понедельник, 23 января 2017 г.

Работы для блога Look and do

Всем читателям, привет!

Расскажу немного о моей скромной победе и покажу две работы.
Я очень рада, что мне посчастливилось побывать ПД уютного блога  Look and Do! Интересно было творить без всяких примеров, а потом посмотреть результаты работ других мастериц! Там столько красоты!
Загляните в блог и вдохновляйтесь замечательной морозной палитрой!



А вот, что получилось у меня:
открытка "Каникулы"
 Меня вдохновила, конечно, общая цветовая палитра бело-сине-голубая. И еще запомнились запорошенные листики на дереве. Вот и у меня веточка с листиками.


Вы не разу не использовали изоленту в скрапе? Как устоять, когда она осталась лежать на твоем рабочем столе после какой-то мужевой починки, так еще и по цвету подходит!

Вторая работа: "Зимняя магия" тоже родилась по палитре, но здесь еще композиция напоминает сугробы , как на вдохновляющей палитре, по которым пробирается кошка. И еще стекляшки как сосульки.





Спасибо огромное за внимание! Что пролистываете мой бложик!
Хорошего всем настроения! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий