четверг, 19 января 2017 г.

Акценты или рубрика"С миру по нитке"


Привет!
Сегодня расскажу о том, что хочу присоединиться к рубрике "С миру по нитке" от блога CuteCut, 
анализируем работы, акценты в роли исследуемых.

Я ранее писала пост о своих фишках в работах (там тема об экономии в скрапе), многие из которых делаю сама, но, видимо мало, кто читает мой блог, без моего участия в заданиях других блогов. Если интересно прочитать мой пост, то вот ссылочка .
Итак... Начну! Будет много всего и ко многим акцентам будут подходить одни и те же работы. Приношу извинения,  потому как, фото могут повторятся.


1. Скобы.
Уж очень часто стала их использовать, легко фиксировать с их помощью лыко, вощеный шнур и т.п.




2. Пайетки, пуговицы, брадс.
Очень легко и бюджетно сделать с их помощью акценты в работах. Кстати, пайетки стала пришивать, лучше смотрятся и сразу виден труд)))





3. Граненые камушки.
Выделила в отдельную категорию, т.к. они стали моей любовью. Я люблю дотсы, но как-то не сложилось у меня с ними, то не найду в магазине, то не подходящие по цвету, то цена завышена.



4. Вышитые пуговицы.




5. Вязанные колечки.
Специально научилась вообще держать в руках крючок, чтобы создать такой акцент - целый декор.






6. Рваный край.
Край страничек, где проглядывается либо кружево, либо книжная страничка и еще что-нибудь.



7. Белые и черные брызги.




8. Спил.
Часто в моих работах Вы можете увидеть этот акцент.









9. Катушка.
С ее приобретением, стала моей любимицей.





Пожалуй остановлюсь. Очень люблю, как акцент - машинную строчку, но она у меня сломалась, починке не подлежит, и пока нет новой. Конечно можно еще добавлять список. Что-то может не вспомнила...
Еще было бы интересно, если бы в блоге CuteCut объединили бы все акценты, чтобы было наглядно, может, что-то новенькое для себя открыть. И еще статистику, что на первом месте у большинства, что на втором...
P.S.  в правилах написано

    Добавьте свой обзор ваших самых удачных и не удачных покупок в скрапбукинге (только ваш личный опыт!)

    Нужно значит написать.
    Только особо не удачных покупок в скрапе, тьфу-тьфу, не было. Может из-за того, что я покупаю в живых магазинах, где все вижу и трогаю, максимум по цветовой палитре может не подойти к проекту, но это не беда, останется для другого раза. И еще заказываю на двух проверенных сайтах из своего города. Ранее и из других городов заказывала, но промахов не было. А все, что удачно, то сразу используется в работах)))


    Спасибо большое за внимание! Присоединяйтесь к заданию!
    Желаю всем хорошего настроения!

    5 комментариев:

    1. Аня, какой у тебя необычный и здОровский список! Всё нравится) С таким азартом прочитала!))) Всё по полочкам и в то же время такое красииииивое! Супер! Пойду еще пост про экономию почитаю;-) Спасибо, что присоединилась к CuteCut!

      ОтветитьУдалить
    2. Очень интересная статья получилась! Про правила (удачные и не удачные покупки) - это из прошлых выпусков рубрики )))) Спасибо за участие в нашем обзоре))

      ОтветитьУдалить