понедельник, 26 декабря 2016 г.

Мальчуковый альбом для двойняшек

Привет, дорогие!

Я сегодня отдала заказ долгоиграющий, потому что заказчица дала мне два месяца и я размеренно все делала, хотя так не привыкла, мне лучше не затягивать, а подгонять. Но есть и плюс, обложка долго лежала, я не знала как ней и с какого бока подойти, а потом легко собралась!!!
И еще записала видеообзор для себя. Это мой первый опыт, добавлю сюда, чтобы не забыть альбомчик. Не судите строго, без музыки и т.п., если не хотите смотреть, просто посмотрите фото.


Альбом на 7 разворотов, первая моя такая большая работа. Бумага разных тонов, декор трудно любой подобрать, да и еще и мальчикам. Фото 10*15, более 70 штук.
Смотрите, что вышло:




Первый разворот:




Второй:




Третий разворот:


Четвертый:





Пятый:




Шестой разворот:




Седьмой:




И еще общий план:


Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий