четверг, 27 октября 2016 г.

По следам Скрап-Интенсива и в результате две открытки шебби и бохо!

Всем здравствуйте!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от Скрап-Интенсива. Очень я ждала 25 числа, чтобы увидеть в эфире шебби феечку Галину Проценко. Спасибо ей огромное за вдохновение, за кучу положительных эмоций, за то, что все так конструктивно, доходчиво рассказывает, в общем я в восторге!
Может сказывается отсутствие опыта или так оно само по себе, но параллельно с мастерами работы я не выполняю, мне нужно видеть окончательный результат. Я смотрела онлайн эфир, потом пересматривала еще раз в записи, смотрела другие работы, вдохновлялась и в результате сложились две открытки. Раньше я очень любила шебби, но сейчас он немного отошел от меня, все примеры работ в этом стиле приелись, но Галинушка смогла вдохновить и на шебби. В сравнении со стилем бохо, а поняла свою большую пристрастность к бохо. Спасибо, что подали эти два стиле в сравнении и выполнили две работы в этих стилях.
Вот моя открытка-шебби:




А вот открытка-бохо:






Кстати, мне хотелось сделать две открытки с одинаковыми цветами, даже розовая бумага одинаковая, но,надеюсь, мне удалось передать и тот и другой стиль.
Я очень благодарна Яночке, что предоставляет возможность бесплатно обучаться и благодарю Галину Проценко, что поделилась своим опытом!
До скорых встреч!
Всего вам доброго и теплого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий