среда, 19 октября 2016 г.

Мой провансовый холст по вдохновению Скрап Академии Онлайн с Галиной Проценко

Привет, друзья!
Хочу рассказать о своём вдохновении.
Посмотрела я эфир Скрап Академии Онлайн с Галиночкой Проценко 13 октября, моей любимой музой, где делали фоторамку и только вчера стукнуло в голову... Все делают холсты, а почему бы не сделать и мне:-)

Обязательно посмотрите запись https://galinushka-rukodelochka.blogspot.ru/2016/10/blog-post_15.html, она действует месяц!
Вечером задумала, а утром за 2 часа все смастерила, вот что значит вдохновится!
А вот и сама работа:


Это, можно сказать, мой первый холст, до этого делала один, совсем маленький, на который тоже вдохновила Галинушка:-) Посмотреть можно здесь
http://shubochkina.blogspot.ru/2016/04/blog-post_55.html.
Вот фото предыдущей работы:


И летальки поближе нынешней работы:


Формат А4. Использовала зеленое лыко, джутовый шпагат, кружево, сизаль, спил, кальку, бумагу для запекания, различные пуговки, вощеный шнур, граненые камушки, крафт бумагу, смесь обрезков скрап бумаги, книжную страницу.

Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий