вторник, 18 октября 2016 г.

Фотопапка и папка для свидетельства о рождении девочки

Всем читателям большой такой привет!
Очень холодно уже в Ростове, удаётся гулять меньше часа.
У меня полным ходом идёт подготовка к подаркам для Нового года. В этот раз я предложила и получила отклик на шоколадницы для праздника и открытки, не дорого и приятно. Раненько, но уже ваяю:-) Никогда не хотела делать шоколадницы, но почему бы и нет:-)
Ещё есть работа над большим альбомом для мальчиков-близнецов.
А сейчас покажу то, что заказали сделать.
Папка для свидетельства о рождении девочки. Вот была задумка и материалы, слифтить с другой работы, уж больно она запала мне в душу, а тут как раз и момент...







Вот оригинал, спасибо за вдохновение!
Вот ссылочка:
http://scraponlyforyou.blogspot.ru/2016/09/bee-shabby.html


Я искала интересную ткань, но нашла всего лишь нежно-розовый хлопок...

Ещё попросили фотопапку, эконом-вариант для этой же родившейся малышки, только в желтом цвете. Таких фотопапок я много делала в прошлом году, давно не делала, размеры немного подзабыла, но вспомнила. В открытом виде эта фотопапка имеет размер листа формата А3.
Внутри водопад для 24 фото, размером 9*13, сбоку всякие кармашки, либо для журналинга, либо для фото другого размера. Использовала девочкову часть коллекции басик-малыш.







До скорых встреч! Тепла и уюта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий