понедельник, 26 сентября 2016 г.

Лесной большой альбом! И МК по веточке!

Всем читателям осенний привет!
Родился у меня такой эко-альбом из бумаги Bee Shabby Magic Garden. Давно лежала у меня эта бумага, ждала своего часа, это уже второй мой набор, поэтому и лежала.
Альбом размера 21*26, подложки для фото 10*15, не особо мной любимый размер фото, но таковой просят заказчики. Четыре разворота (я поняла, что мне комфортней делать именно такое количество страниц, может это пришло из того, что на это количество хватает одного набора бумаги, а дальше, просто моя фантазия иссякает и надоедает). Вмещает в себя 20 фото и есть места для тегов или маленьких фото.

Приятного просмотра:




Первый разворот:




Второй:




Третий:




Четвёртый:







Использованный материалы:
- скрап бумага Bee Shabby коллекция Magic Garden
- крафт
- киперная лента
- лыко
- самодельные цветы из влажных салфеток и из бумаги для акварели
- металлические цветы
- граненые камушки от Scrapberry's
- кружево
- пуговицы
- вырезанные бабочки
- хлопковые ленты
- силы
- самодельные листики по МК девочек Полины и Ульяны, вот ссылка, кому интересно http://www.bee-shabby.ru/2016/08/christmas-story.html
- брадсы
- и самодельные веточки, а как их сделать расскажу ниже.

Америки я не открываю, не моя идея, услышала по телевизору в детской передаче, которую включила для дочери, а сама на фоне это все и услышала, но немного изменила (вместо ПВА - клей Момент).

Итак, МК по веточкам с крупинками или ещё называют их кораллами.

Необходимы материалы представлены на фото:


Нам понадобятся:
- клей Момент Кристалл или Момент Гель
- сами веточки
- пшено
- акриловая краска любого цвета
- кисть

Процесс:
(без фото, я думаю и так все понятно, но если что, задавайте вопросы, обязательно отвечу!)

Палочку покрываю клеем и обваливаю в пшено, даю просохнуть и затем покрываю белым акрилом, но уже попробовала покрыть и другим цветом (синим) для другого проекта, очень интересно смотрится!

Буду рада, если эта идея вам пригодится!

Спасибо, что заглянули!
Буду рада комментариям!

1 комментарий: