четверг, 28 июля 2016 г.

Три открытки

Здравствуйте!
У меня снова пост:-)
Давно не делала открыточки, они у меня на последнем месте, я им меньше всего уделяю времени, т.к. люблю более функциональные работы, чем просто красота, ведь блокнот-нужен-нужен, фотоальбом-для фото и т.д.:-)  А тут зачесались руки их сделать:-)

Первая, простенькая, вырезалочки:



Вторая-необходимая, мужу на д.р. Подглядела у Эльвиры Гафаровой. Спасибо за вдохновение!
Любит мой муж ретро-машины и пиво:-)  Тут все собралось и "ретро"-фишечка в пивной пробке и открывашка от баночного пива и цифорка с возрастом, надписи вырезала из журнала мужа про авто:-)  Просто все надписи он мне распечатывает, не хотела, чтобы он увидел, тсссс:-) 








И третья, лифтинг открытки Вики Флер, спасибо большое!


Надеюсь, вам понравились:-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий