вторник, 14 июня 2016 г.

Американский альбом!

Всем большой привет!
Я не пропала, просто давно не добавляла фото:-)
Как у вас проходят летние деньки?
Мы с семье были недельку у родителей в частном доме, много всяких ягод и фруктов кушали и гуляли весь день, вот и не было нас дома и о скрапе только читала по ночам в планшете:-)
А сейчас к делу:-)
Была у меня давняя задумка сделать альбом из бумаги Simple Stories (не помню название коллекции) подобный альбом. Уж долго она у меня лежала. И дождалась своего. Пыталась сделать альбом в американском стиле, то, что мне не совсем знакомо. Может мне много чего не знакомо, но это особенно:-)  Мне вроде и нравится этот стиль, нравится смотреть работы в этом исполнении, но наверное он мне не совсем близок.
Но мне нравилось пробовать себя, что-то открывать новое.
И так формат альбома А4, 5 разворотов фото размера 9*13.

Обложка:



Использовала сочетание льна натурального цвета и пёстрого хлопка.
Переплет тканевый. Спасибо Вике Флер, в МК показала как его легко сделать. И правда очень легко делается и мне понравился в использовании.
Завязывается на пёструю репсовую ленту.

За основу во всем альбоме взяла крафт картон и бумагу для акварели цвета фуксии, на этом цвете скарп бумага интереснее играет.

Первый разворот:


Второй разворот:


Третий:


Четвёртый:


Пятый:


И ещё раз крупный план:


В альбоме старалась много вырезать, рвать, без состаривания краев не обошлось, немного мять, криво строчить (мне понравилось криво шить!!!!) добавляла много тежиков, флажков, использовала журналинг.

Спасибо за просмотр!


Комментариев нет:

Отправить комментарий